"Wild Canadian log cabin" - what is it?

     During the construction of wooden houses, there are several ways of laying wooden walls, the angles of joints, training material, the use of specific tools that are somewhat similar to each other. This is the "Russian", "Norwegian", "Canadian" log.

Russia's traditional log

    Traditionally the most common is "Russian" type of log house, which is characterized by a connection "in the bowl" ("in oblo") - semi-circular recess with a slot selected by half the diameter of the logs). When cutting "in the cup," the logs are stacked in such a way that the ends of the logs in favor of the plane of the wall by about 20-40 centimeters. When laying logs "in the bowl" as the logs are put down the bowl and up - "in the saddle." However, this method has its own log drawback - the weight is distributed mainly on the grooves, and with desiccation cracks are formed, requiring periodic caulk.

Norwegian log

     More common in Europe, "the Norwegian log cabin," which is used instead of round wood flitches (polubrus) - exactly hewn on two sides of a beam with a diameter of at least 300 - 350 mm. A feature of this method of cutting is a special design of "cups" of rectangular shape which compresses as Wall carcass shrinkage and eliminates gaps. Yet in this way is a lack of log - if there is more shrinkage cracks in the wooden house than from a single log, as in the processing of disturbed natural structure of wood.

Canadian log

     Canadian log cabin although recently appeared in Ukraine, but is becoming more popular. It combines all the advantages of the "Russian" and "Norway" means log houses, namely, borrowing from the "Russian log house" laying solid wall beams, angles, is held together by "cup" special "trapezoidal" shape, which is in the process of the Norwegian extent of shrinkage compacts log walls and eliminates the gaps. Our company builds log homes, cottages, chalets, cottages, bath houses exclusively by the method of "Canadian log house" by hand, using our highly qualified professionals and tools from leading European manufacturers.


Construction of wooden houses.

      The process of creating a wooden house is from 4 to 5 months and was originally started in the company that makes the most quality to perform cutting and processing timber, using the most modern technology that would have been impossible in the "field" conditions.

     The first step in creating your "green" houses after the approval of the project is the selection of Carpathian spruce logs (Smereka), which our specialists are on-site tree-felling. To create a smooth, durable and meet all the modern trends of architecture requires a log house walls that have good density, length from 6 to 12 m and a diameter of 30 to 50 cm .

cleaning wood

In the next step delivered to the plant timber is processed manually by Canadian special planer to remove the crust. It is not damaged outer layer of wood, which is involved in the proper filtration of air in consequence of that inside the building creates a unique microclimate, cool in summer and warm in winter, and also makes the wood more stable and protected from the external environment.

The wooden house with a log

     After sanding wood is measuring and cutting the logs to fit your needs. In the future, with high-precision instruments are counting on all slots connections, which depends on the accuracy of docking logs in the assembly house. At the end of recess grooves, polished sections of the place, which ensures the closure of pores of wood and in this way protects it from moisture and protects against pests.

 Wooden house

    The process of initial assembly of wooden houses from the log requires highly skilled professionals, as well as having a different diameter of tree trunks should be possible to accurately calculate the height and width of the walls by reducing the gaps between the logs to a minimum. During the assembly and fitting of log walls, each log is numbered and is an additional control, after which the structure is disassembled and prepared for transportation.

 Wooden house

The final stage is the final assembly of the felled houses on the site of the customer. At the initial stage to the finished basement waterproofing is placed and fastened the first row of logs (crown) for which our company is used oak. All minimum clearances between the logs are filled with natural seal - flax, which is due to precision fitting logs and apply the "Canadian log cabin" completely invisible. At window and door openings shall be calculated and reinforcements necessary clearances, adjusted for future shrinkage and shrinkage of the walls. In the ready-laid walls of channels for electrical wiring.
     In order to protect the wood from the effects of pests and the environment is processed antiseptic. Treatment with this drug is produced throughout the construction phase three: the first - when cutting logs and recess grooves, the second - after the initial assembly, the third - in the final assembly. We guarantee framework for two years in the future are always ready to help with advice on the operating instructions manual, care and conduct of ongoing repair work that will save you from mistakes and ensure strength and durability of the house for many decades.


Google+

News of the site

  Implemented a project Holy Trinity Church in v.Poselyanovka, Kirovograd region.
church project

Contact Us

Ukraine,
Transcarpathian region,
Uzhgorod district,
v. Esen,
str. Petofi,  92.
tel. (0312) 71-66-71
mob.+38(097)6477257
       +38(050)5582491

Канадский сруб - метод рубки, вобравший в себя все лучшее из существующих
в наше время технологий деревянного домостроения.

"Дикий канадский сруб " - что это такое?

При постройке деревянных домов существует несколько способов укладки бревенчатых стен, соединений углов, подготовки материала, использования специфичных инструментов, которые в чем-то схожи друг с другом. Это "русская", "норвежская", "канадская" рубка.

Традиционная руская рубка

В России и Украине традиционно наиболее распространен "русский" сруб, для которого характерно соединение "в чашу" ("в обло") - выемку полукруглой формы с пазом, выбранную на половину диаметра бревна). При рубке "в чашу" бревна укладываются таким образом, что концы бревен выступают за плоскость стены примерно на 20-40 сантиметров. При укладывании бревен "в чашу" бревна кладутся как чашей вниз, так и вверх - "в седло". Однако у этого способа рубки есть свой недостаток - вес распределяется в основном по пазам, а при усыхании образуются щели, требующие периодической конопатки.

Норвежская рубка

Более распространена в Европе  "норвежская рубка", в которой вместо круглого леса используется лафет (полубрус) - ровно вытесанное с двух сторон бревно, диаметром не менее 300 - 350 мм. Особенностью этого способа рубки является особая конструкция "чашки" прямоугольной формы которая по мере усушки уплотняет стены сруба и устраняет все зазоры.  Все же в этом способе есть один недостаток - при усадке возникает больше трещин чем при рубке из цельного бревна, так, как при обработке нарушается естественная структура древесины.

Канадская рубка

Канадский сруб хотя и появился в Украине недавно, однако становится все более популярным. Он сочетает в себе все преимущества "русского" и "норвежского" способов рубки, а именно: позаимствовав из "русского" укладку стен  цельными бревнами, углы же скрепляются "чашкой"  особой "трапециевидной" формы, которая, как и в норвежском способе по мере усушки уплотняет стены сруба и устраняет все зазоры. Наше предприятие строит деревянные дома, коттеджи, шале, дачи, бани исключительно по методу "канадского сруба" вручную, используя при этом высокую квалификацию наших специалистов и инструменты от ведущих европейских производителей.


Строительство деревянного дома.

Процесс создания деревянного дома занимает от 4 до 5 месяцев и изначально начинается на территории предприятия, что позволяет наиболее качественно выполнить разделку и обработку древесины, применяя самые современные технологии, что было бы невозможно в "полевых" условиях.

Первым этапом в создании Вашего "зеленого" дома после утверждения проекта является отбор бревен карпатской ели (смереки) который наши специалисты осуществляют непосредственно на месте лесоповала. Для создания ровных, долговечных и отвечающих всем современным тенденциям архитектуры стен дома необходимы бревна которые обладают хорошей плотностью,  длиной от 6 до 12 м и диаметром от 30 до 50 см.

очистка древесины

На следующем этапе доставленный на предприятие лес обрабатывается вручную специальными канадскими рубанками для снятия коры. При этом не повреждается наружный слой древесины, который участвует в правильной фильтрации воздуха в следствии чего внутри строения создается неповторимый микроклимат , прохлада летом и тепло зимой, а также делает древесину более устойчивой и защищенной от воздействия внешней среды.

Деревянный дом из сруба

После ошкуривания леса производится обмер и обрезка бревен до нужных размеров. В дальнейшем с применением высокоточных инструментов производится разметка всех пазов соединения, от точности которой зависит стыковка бревен при сборке дома. По завершении выемки пазов, места срезов шлифуются, что обеспечивает закрытие пор древесины и таким способом предохраняет ее от попадания влаги, а также защищает от вредителей.

Деревянный дом из сруба

Процесс первичной сборки деревянного дома из сруба требует высокой квалификации специалистов, так как, имея различный диаметр древесных стволов необходимо максимально точно рассчитать высоту и ширину стен сведя зазоры между бревнами до минимума. В ходе  сборки и подгонки бревенчатых стен, каждое бревно нумеруется и проходит дополнительный контроль, после чего строение разбирается и готовится к транспортировке.

Деревянный дом из сруба

Завершающим этапом является окончательная сборка срубленного дома на месте заказчика. На изначальном этапе на готовый фундамент укладывается гидроизоляция и крепится первый ряд бревен (венец) для которого на нашем предприятии применяется древесина дуба. Все минимальные зазоры между бревнами заполняются натуральным уплотнителем -  льном, который благодаря высокоточной подгонке бревен и применяемому методу "канадский сруб" совершенно невидим. В дверных и оконных проемах устанавливаются усиливающие элементы и рассчитываются необходимые зазоры с поправкой на будущую усушку и усадку стен. В готовых стенах прокладываются каналы для электропроводки.

С целью защиты древесины от воздействия вредителей и внешней среды осуществляется обработка антисептиком. Для этого используется препарат "BOCHEMIT", эффективность которого проверена на практике и при тестировании во многих странах Европы, где он применяется с 1992 года. Обработка данным препаратом производится на всем этапе строительства три раза: первый - при разделке бревен и выемке пазов, второй - после первичной сборки, третий - при окончательной сборке.

Мы даем гарантию на сруб в течении двух лет и в дальнейшем всегда готовы помочь советом по эксплутации, уходу и проведении текущих ремонтных работ, что избавит Вас от ошибок и обеспечит  прочность и долговечность дома на многие десятилетия.


Google+

Новости сайта

  Реализован проект Свято-Троицкой церкви в с.Поселяновка, Кировоградской области.
проект церкви

Контакты

Украина,
Закарпатская область,
Ужгородский район,
с. Эсень,
ул. Петефи,  92.
тел. (0312) 71-66-71
м.т.+38(097)6477257
       +38(050)5582491